Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Модель | LG 27GL650F |
Диагональ | 27 дюймов |
Разрешение | 1920 x 1080 |
Частота обновления | 144 Гц |
Время отклика (от серого к серому) | 1 мс |
Тип панели | IPS |
Угол обзора | 178º (Г) / 178º (В) |
Яркость | 400 кд/м² |
Контрастность | 1000:1 |
Цветопередача | sRGB 99 % (CIE1931) |
Кривизна экрана | — |
Интерфейсы | 2 x HDMI 2.0, Display port 1.4, аудиоразъемы |
Подставка |
Наклон -5/+15 градус Регулировка высоты 110 мм |
Аудиосистема | — |
В основе новинки лежит 27-дюймовая IPS-панель с разрешением Full HD (1920 x 1080). Она поддерживает частоту обновления 144 Гц и время отклика 1 мс при активированном режиме MotionBlur Reduction, что является отличными показателями для игр: на мониторе не будут заметны шлейфы и подлагивания, при этом картинка будет максимально плавной.
На этом сильные стороны LG 27GL650F не заканчиваются. С учетом широких углов обзора, яркости до 400 кд/м² и охвату 99 % цветового пространства sRGB новинка позволит наслаждаться любыми изображениями и при любых условиях: это могут быть не только игры, но также фильмы, фотографии и прочий контент. И это не все: монитор поддерживает HDR10 для отображения деталей в ярких и темных частях содержимого с высоким динамическим диапазоном. Таким образом, геймеры получат более яркую яркость и блики с более глубокими тенями и силуэтами.
Также новинка от LG поддерживает технологию AMD FreeSync. Она обеспечивает синхронизацию работы видеокарты и дисплея. Обычно они функционируют с разной скоростью, в результате чего могут возникать так называемые артефакты. В некоторых кадрах могут появляться характерные разрывы, верхняя часть будет взята из одной сцены, нижняя — из другой. Этот эффект особенно ярко проявляется в динамичных играх. AMD FreeSync препятствует возникновению таких искажений. Эта технология синхронизирует работу монитора и видеокарты, поэтому разрывы в кадрах исключены.
Разумеется, LG 27GL650F наделен и чисто игровыми фишками: он умеет повысить яркость темных участков, чтобы противник не спрятался в тенях, а в центр экрана можно принудительно вывести перекрестие прицела, что будет особенно удобно в тех играх, где его попросту нет.
- Комментарии